Вопрос не по теме. Почему в телеге столько классных стикеров, а в вк - один слащавый шлак с дебильными надписями? В вк не пропускают нормальные стикеры?
потому что в Вк загружать стикеры могут только модераторы Вк, и никак иначе. А Вк публикует либо действительно прикольные по их мнению паки, либо брендированные (Сберкот всем думаю известен, ну и еще куча мировых брендов тоже в Вк свои стикеры с логотипами и концепцией бренда публикует Burger King, KFC, McDonald’s, Lays, Coca-Cola, Dirol, Orbit, TicTac, Pringles, Snickers, Durex, Delivery Club, Sprite, Oreo, Colgate, Honor, Mastercard, Сбербанк, ПАО Газпрома, Матч ТВ, российские телеканалы СТС и ТНТ и др.)
Так вот за загрузку в Вк брендированного пака, модераторы (официалы) берут не слабые деньги, цифры исчисляются в миллионах )) цена зависит от количества стикеров в паке, а также в зависимости от бренда, который к ним обратился)
Вопрос не по теме. Почему в телеге столько классных стикеров, а в вк - один слащавый шлак с дебильными надписями? В вк не пропускают нормальные стикеры?
В вк были закручены все гайки, пропускающие сторонние стикеры в соцсеть (граффити)
потому что в Вк загружать стикеры могут только модераторы Вк, и никак иначе. А Вк публикует либо действительно прикольные по их мнению паки, либо брендированные (Сберкот всем думаю известен, ну и еще куча мировых брендов тоже в Вк свои стикеры с логотипами и концепцией бренда публикует Burger King, KFC, McDonald’s, Lays, Coca-Cola, Dirol, Orbit, TicTac, Pringles, Snickers, Durex, Delivery Club, Sprite, Oreo, Colgate, Honor, Mastercard, Сбербанк, ПАО Газпрома, Матч ТВ, российские телеканалы СТС и ТНТ и др.)
Так вот за загрузку в Вк брендированного пака, модераторы (официалы) берут не слабые деньги, цифры исчисляются в миллионах )) цена зависит от количества стикеров в паке, а также в зависимости от бренда, который к ним обратился)
такой вот маркетинг)