Основная мысль теории «Jobs To Be Done» — потребитель «нанимает» продукт на «работу», а не покупает его. И все фреймворки направлены на то чтобы выявить эту работу. Оказывается, что конкурентов намного больше чем казалось ранее. Например, авиакомпании конкурируют не только между собой, но и со скайпом. Потому что скайп и авиакомпании нанимают на одинаковую работу — поболтать с близкими которые далеко от вас.Для чего использовать?Для маркетингаВы сможете сформулировать ценность продукта и улучшить конверсию наверху воронки.Для продуктового дизайнаВам будет проще принимать решения о том какая фича действительно нужна пользователям, а какая просто будет занимать место под иконку.Как использовать?Исследования помогут выявить «работу» на которую «нанимают» продукт, а так же мотивацию и контекст пользователей в момент «найма» нового продукта или «увольнения» старого.Но исследование не даёт сразу понять какую фичу нужно пилить. Оно показывает какую пользовательскую задачу нужно решить и помогает определить критерии успеха. Описать задачи для бэклога поможет фреймворк Job stories.Job story — фраза, описывающая потребность человека, контекст ее возникновения и ожидаемый результат. Она строится по шаблону:Когда _____ (контекст), я хочу _____(мотивация), чтобы _____ (ожидаемый результат). Пример: Когда у меня есть 2 минуты чтобы перекусить между рабочими встречами, я хочу быстро съесть что-нибудь сытное, чтобы продержаться до обеда и сохранить рабочее настроение.Не краткие статьи:vc.ruJobs to Be Done, или всё, что следует знать о желаниях пользователей — Маркетинг на vc.ruvc.ruJobs to be Done: как применять фреймворк — Маркетинг на vc.ru
Вот, учитесь писать статьи.
На самом деле можно еще короче.
Комментарий недоступен
Краткость- сестра таланта) Многие любят краткие статьи и по делу, читать простыни с кучей воды порой нет ни сил, ни времени
Как потребителю контента, мне хотелось бы, чтобы статья была написано в этом ключе
Когда _____ (контекст), я хочу _____(мотивация), чтобы _____ (ожидаемый результат).