Минимизируйте нагрузку на память пользователя, сделав элементы, действия и параметры видимыми. Пользователь не должен запоминать информацию из одной части интерфейса в другую. Информация, необходимая для использования дизайна (например, метки полей или пункты меню), должна быть видимой или легко извлекаемой при необходимости.
С лучшими примерами по Revolut и описанием, те же принципы
https://ux.pub/10-evristik-yuzabiliti-yakoba-nilsena-proillyustrirovannyh-dizayn-resheniyami-revolut/
Чудовищно не хватает примеров(((
они изучают результаты своих предыдущих взаимодействий и определяют следующие шагиКакая-то мысль там есть, но без примера - вода водой.
Вот пример:
1. информируем пользователей о том, что происходит, посредством соответствующей обратной связи
2. используем слова, фразы и понятия, знакомые пользователю, а не внутренний жаргон
3. кнопка "OK" - это четко обозначенный "аварийный выход", а красный крестик - способствует чувству свободы и уверенности
4. UI следует платформам и отраслевым соглашениям
5. хорошие сообщения об ошибках важны
6. интерфейс уменьшает количество когнитивных усилий, требуемых от пользователей
7. дизайн может удовлетворить как неопытных, так и опытных пользователей
8. контент и визуальный дизайн сосредоточенными на главном, а визуальные элементы интерфейса поддерживают основные цели пользователя
9. сообщение об ошибке выражено простым языком
10. не нуждается в каких-либо дополнительных объяснениях
Принципы давно известные, но первочитателям нужны были бы ПОНЯТНЫЕ ПРИМЕРЫ!С этим в статье полнейшая беда...Иногда примеры ТАК натянуты за пикантные части тела, что понимание этих принципов не то, что не появляется, а убегает далеко...P. S.: Лучше бы было привести примеры из ПО. Это 90 % читателей и было нужно.