Про что курс: за год вы освоите приемы проработки игровых механик, нарративный дизайн, сделаете игровые прототипы на движках Unity и Unreal Engine, получите навыки питчинга, научитесь продюсировать и продвигать игры, делать релизы и аналитику. В конце обучения студенты защищают свой проект перед представителями игровой индустрии из FunPlus Studio, Wargaming, MY.GAMES, RJ Games, Epic Games, Playrix и других компаний.
Чтобы стать востребованным специалистом надо шарить, а не курсы для даунов заканчивать
Честно говоря, чтобы стать востребованным дизайнером на глобальном рынке, мало закончить какие-либо курсы. Более того, это совсем необязательный шаг. Видел статистику с Behance, где больше половины топовых дизайнеров – самоучки
Дизайнеры — художники, залетным там не место. Научиться чему-то можно в самообразовательных целях, но если нет тяги творить, лучше туда не идти.
Вообще не понимаю, почему нет курсов, например:
- по самоопределению
- по редким специальностям до которых роботы и ИИ никогда не доберутся
- по образному мышлению, логике и т. д.
Есть столько интересного и действительно нужного, а преподают какую-то дичь.
Идите ка вы все сельхоз и автопром подымать, дизайнеры хуивы
Пацаны, не ведитесь, он сам дизайнер, я его спалил