Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
Помогли предпринимателю из Санкт-Петербурга запустить бренд с производством в Великобритании для международного рынка.
О проекте
Maestri d’Arte — премиум-бренд нагрудных платков с детальным перенесением живописи молодых российских художников. Производство находится в Великобритании, а целевая аудитория — ценители моды и искусства по всему миру.
Одна из миссий проекта — дать возможность российским художникам получить известность и доход благодаря тиражированию картин на платках внутри собственных коллекций.
Создатель бренда Валерий Петряев обратился в «Секретное агентство» за разработкой брендинга и упаковки.
Процесс
У проекта уже был логотип — основатель сам отрисовал название бренда.
Мы предложили сохранить аутентичность и провели легкий рестайлинг, поправив линии и доработав другие мелкие детали.
Чтобы перейти к оформлению упаковки и других фирменных носителей, мы разработали фирменный стиль бренда с цветовой палитрой, картой шрифтов и примерами использования дизайна.
Мы вдохновлялись стилем европейских картинных галерей, музеев и выставок.
Так как упаковка будет предметом премиум-интерьера, стиль бренда намеренно не навязчивый, спокойный. В качестве дополнительного фирменного элемента мы разработали строгую фирменную рамку, которую используем на носителях.
Упаковка: процесс
Чем выше ценовой сегмент, тем большее внимание нужно уделить деталям и упаковке.
Сложность была в нестандартных габаритах и способе крепления платка, поэтому мы провели несколько встреч и Zoom-созвонов, предлагая разные варианты конструкции:
Первые наброски коробки выглядели так:
Упаковка: финал
Платок в коробке крепится магнитом ко внутренней стенке. При желании, его можно использовать как предмет интерьера:
Дополнительно в коробку вкладываются книжка ценностей бренда с описанием подхода Maestri d’Arte и буклет с обзором остальных работ из этой коллекции:
Мы также отрисовали фирменные орнаменты, которые служат рамками для картин на платках. Мы вдохновлялись орнаментами из книги The World of Ornament, которые мы тщательно перерабатывали и адаптировали под печать.
Платки Maestri d’Arte уже представлены в трёх коллекциях в коллаборации с тремя российскими художниками, а первая партия хорошо показала себя на рынке. Запущено производство новой партии, а в ближайших планах — выход на европейский рынок, создание линейки аксессуаров и запуск онлайн-галереи.
Кейс: «Секретное агентство»
Подписывайтесь на нас в Instagram ♥
ерунда проходная
А что именно не понравилось, если не секрет?
Очень ценно Ваше мнение😂
К сожалению из приятного только лого. В целом работа выглядит как навязывания такого народного "премиума" - отечественное лухари. Но это лирика. По факту плохая подача товара - как он будет носится, как выглядит, какая подарочная упаковка и т.п. - нет ответов на банальные вопросы, которые будут первыми у покупателя. С главной страницы продукт можем разглядеть весьма условно. В блоке "коллекции" товар затенён - чтобы хуже читалось и пропустить каталог? Сайт ужасен во всем.
Ну и посмотрите на фото коробки с сайта. Ну какой это премиум? Неужели не было не мятой коробки или хотя бы ретушера привлекли с фриланса.
Спасибо за ваше мнение! К сожалению, мы не работали над сайтом, мы разработали графический дизайн и правила его использования, макеты упаковки. Нюансы по сайту, видимо — большое поле для работы.
Все равно, благодаря вам, прошли боевое крещение, первый кейс на VC, и сразу такой разнос))
Справедливо! Спасибо! 🙏
"книжка ценностей" - какое странное словосочетание. Но если уж используете, то должно быть книга ценностей. А книжки у школьника в портфеле.