Мы часто слышим о том, что брендинг — панацея для всех бизнесов. Сначала нужен брендинг, потом всё остальное. Это не всегда так. В статье делимся своим мнением и даём ценный совет малому и микробизнесу.
Вдумчивый брендинг для сильных проектов scrt.agency
Мы часто слышим о том, что брендинг — панацея для всех бизнесов. Сначала нужен брендинг, потом всё остальное. Это не всегда так. В статье делимся своим мнением и даём ценный совет малому и микробизнесу.
Статья будет полезна дизайнерам, маркетологам и другим исполнителям, студиям или агентствам, зависящим от бюджета клиента.
Отношения с клиентом, пожалуй, самая важная вещь в бизнесе. Но как бы вы ни старались узнать у клиента все детали проекта, показать себя с лучшей стороны и настроить его на правильный процесс, рано или поздно попадётся клиент, который неизбежно захочет внести правки.
Мудбордом пользуется всё большее количество дизайнеров, а большинство студий и подавно используют его на обязательной основе как этап разработки. Его польза очевидна — дизайнеру понятнее ТЗ, он может попасть в цель с первого раза, сэкономив время на ненужных правках и себе, и клиенту.
Как команда «Секретного Агентства» провела ребрендинг самого большого коворкинга в Санкт-Петербурге.
Помогли предпринимателю из Санкт-Петербурга запустить бренд с производством в Великобритании для международного рынка.