Представьте, если бы строители всегда создавали здания только по определенным паттернам: и жилой дом, и завод, и торговый центр. В реальности при строительстве всегда учитывают, будет ли здание сделано из кирпича, или его построят из стекла и стали, нужно строить на побережье Испании или в Сибири, это дом для одной семьи или в нем будут жить много отдельных семей.
Я видимо неправильный пользователь. Среди кучи программ, при прочих равных я выбираю более приятный интерфейс. С учётом изобилия программ с одинаковым функционалом, интерфейс является значимым фактором при выборе. И нередко при выборе между программой с более широким функционалом с диким интерфейсом и программой с узким функционалом и чистым интерфейсом я выберу последнюю.
Естественно, что одним интерфейсом популярность программы не обеспечивается, но он очень сильно влияет на продвижение.
Наредко наблюдаю как постепенно продуманный интерфейс путем непоследовательным руководственных решений превращается в тыкву. Так что мало создать интерфейс. Иногда его нужно и сопровождать.
Значит просто вы не ца софтины с "более широким функционалом с диким интерфейсом". Профессиональные брокерские программы выглядят, как что-то адовое, но по сути выполняют ту же функцию, что и тинькофф инвестиции. Понятно, что обычный юзер выберет вылизанный софт от тинька.
Согласны, если будет два продукта с идентичными функциями, на первый план выйдет удобство интерфейса: приятный, понятный, не тупит, не тормозит, не зависает на моменте оплаты и т.п.
Так давно понятно, но мы продолжаем делать ненужную хрень, для галочки, что бы удовлетворились манагеры среднего звена и топ руководство
Если хрень делается, значит, это кому-нибудь нужно :)
А вообще прошлогодние события сильно поменяли парадигму: все больше компаний понимает, что сайт, приложение или другой IT-продукт - это не дополнение к оффлайну, а основной канал общения с клиентами. Отсюда - желание сделать нормальный интерфейс, который не будет убивать конверсию.
за такую хрень платят
Расскажите об этом компании 1С