Полезные советы, да еще и с гайдом. Спасибо! Интересно, в каком виде формируются и как используются выводы после интервью. И еще — не совсем понятно, что такое «от 6 человек и до насыщаемости».
Rodion, спасибо! Приняла, в следующей статье постараюсь раскрыть тему обработки и анализа полученных данных.
А про насыщаемость: 6 человек — общепринятое количество респондентов, которое требуется для поиска инсайтов внутри одной однородной группы. Но всегда нужно стараться понять, получаете ли вы новую информацию, или все зациклилось. То есть (если говорить грубо) ценность каждого интервью будет все ниже и ниже, потому что информация будет повторяться, новые инсайты будут все реже. В среднем после 6 интервью их ценность значительно снижается и последующие интервью не совсем оправданы, тк требуют времени, сил + время на обработку данных увеличивается, но пользы приносят они мало, тк основной объем информации уже получен. Но если на 6 интервью вы не ощущаете, что это все, что может быть вам полезно, то обязательно проводите и 7, и 8, и, возможно, 9 интервью, пока не поймете, что все это вы уже слышали.
Полезные советы, да еще и с гайдом. Спасибо!
Интересно, в каком виде формируются и как используются выводы после интервью.
И еще — не совсем понятно, что такое «от 6 человек и до насыщаемости».
Rodion, спасибо! Приняла, в следующей статье постараюсь раскрыть тему обработки и анализа полученных данных.
А про насыщаемость: 6 человек — общепринятое количество респондентов, которое требуется для поиска инсайтов внутри одной однородной группы. Но всегда нужно стараться понять, получаете ли вы новую информацию, или все зациклилось. То есть (если говорить грубо) ценность каждого интервью будет все ниже и ниже, потому что информация будет повторяться, новые инсайты будут все реже. В среднем после 6 интервью их ценность значительно снижается и последующие интервью не совсем оправданы, тк требуют времени, сил + время на обработку данных увеличивается, но пользы приносят они мало, тк основной объем информации уже получен.
Но если на 6 интервью вы не ощущаете, что это все, что может быть вам полезно, то обязательно проводите и 7, и 8, и, возможно, 9 интервью, пока не поймете, что все это вы уже слышали.