Полиция кармы: как мы обыграли тему вегетарианства в дизайне упаковки полуфабрикатов «Кабан Веган»

Брендинговое агентство Ohmybrand разработало линейку полуфабрикатов «Кабан Веган», задорно обыграв тему вегетарианства. Делимся подробностями и объясняем, почему вегетарианские продукты требуют особого внимания к коммуникациям.

Полиция кармы: как мы обыграли тему вегетарианства в дизайне упаковки полуфабрикатов «Кабан Веган»
2424

Кабан-веган! Мой мозг: ура, наконец-то мы будем есть кабанов, а то говядина и свинина чёт надоели уже ))) Реально мой мозг не читает всё остальное, я думаю что внутри упаковки мясо кабана.

11
Ответить

+++, а веган он, потому что grass-fed (вскормлен на траве, а не на чем-то еще). Очень популярный термин в США, например.

1
Ответить