Брендинг воды без лишней «воды». Кейс о том, как мы решили усидеть на двух стульях

Любое агентство предпочитает кейсы, в которых можно реализовать смелые инновационные подходы и безудержный креатив. Но что делать, если рынок клиента традиционен и полон множества устоявшихся стереотипов? При этом стоит задача реализовать максимально свежий взгляд. Рассказываем о проекте Repina branding для воды «Старо-Мытищинский источник».

Брендинг воды без лишней «воды». Кейс о том, как мы решили усидеть на двух стульях
144144

Название у воды получилось такое, будто есть два источника — старый и новый. Это старый источник и воду лучше не пить. А где-то рядом появился какой-то новый источник с чистой водой)

1
Ответить

Так он же не "старый", а "старо-". Совсем другая смысловая нагрузка.
Ну и у нас в географических названиях вполне себе используются "Старый/ая/ые" и "новый-ая-ые".

Ответить