Как правильно писать заказчику о предложении своей услуги, чтоб он согласился

Я веб-дизайнер, часто для создания лендинга я ищу в тг каналах моушн-дизайнеров, 3D, графических И так далее. В связи с этим, я столкнулась с проблемой, что дизайнеры не всегда правильно могут продать свою услугу,а иногда с первых строк сразу же отталкивают своим сообщением, поэтому сегодня мы разберем то, как не нужно писать о предложении своей услуги. Приступим.

Уважение к заказчику

Как правильно писать заказчику о предложении своей услуги, чтоб он согласился

Не думала, что этот банальный пункт, я поставлю на 1 место, но этим зачастую пренебрегают. И такие кадры встречаются, я думаю тут не нужно много слов. Никаких "привет" в первом сообщении, я сама всегда нацелена перевести встречу на "ты", но перед этим всегда нужно проявить уважение и хотя бы спросить об этом. Мы ребята простые, но воспитание никто не отменял.

Информативность

Как правильно писать заказчику о предложении своей услуги, чтоб он согласился

Уже получше, на "Вы" и видно, что это не рассылка, так как человек в курсе того, что мне нужно. Но нет портфолио, у меня нет времени на ведение переписки, я хочу получить информативное первое сообщение, которое ответит на мои вопросы.

Обратная связь

Как правильно писать заказчику о предложении своей услуги, чтоб он согласился

Мы приближаемся к идеалу, не рассылка, прилагает портфолио, но кое-что все таки не хватает. Вопроса. В конце необходимо задать вопрос, чтобы вовлечь клиента.

Идеальное письмо

Так давайте же разберем, как нам правильно написать клиенту, что в 100% случаев его заинтересует вам ответить. Вообразим то, что мы на тг канале "Работу.ру" нашли некого Алексея, который ищет дизайнера для лендинга. Напишем ему письмо и разберем его.

Добрый день, Алексей. Меня зовут Арина, я веб-дизайнер.
Я увидела ваше сообщение на канале "Работа.ру" о поиске дизайнера.
Я специализируюсь на лендингах, адаптиве, верстке на Тильде.
Я внимательна к деталям и создам для вас читабельный и продающий лендинг. Мое портфолио: ...

Вам нужен одностроничный или многостраничный лендинг?
Разберем письмо. Мы представились и сделали акцент на том, что это не тупая рассылка, а мы видели запрос. Второе, нужно показать свой опыт, у начинающих его не так много, поэтому перечисляем то, чем мы хорошо владеем, не нужно делать из письма прозу, кратко и по факту. Показываем свое портфолио, портфолио должно быть хорошо упаковано, а не так, что его нужно скачивать, переходить по сто ссылкам, переход на ссылку-удобно оформленные работы,чтобы заказчик быстро принял решение.А далее задаем уже вопрос, который вовлечет заказчика ответить вам.

13
1 комментарий