Как дополненная реальность помогает девелоперам
AR, augmented reality, дополненная (расширенная) реальность — всё это названия технологии, позволяющей примерять объекты в реальном пространстве и перемещаться внут��и них.
AR — новая ступень наполнения сухого рекламного повествования захватывающими дух деталями.
Этот приём активно внедряют крупные игроки рынка. Технологии дополненной реальности уже долгое время успешно использует магазин IKEA, а недавно функцию просмотра 3D-моделей товаров в режиме дополненной реальности запустил и «Яндекс.Маркет».
С помощью AR можно визуализировать варианты планировок и интерьерного дизайна и избежать неловких ситуаций, когда выбранное кресло не пролезает в предназначенную для него нишу (основано на реальном жизненном опыте автора 😢). Визуализация с использованием AR может упростить ваше планирование.
Дополненная реальность для недвижимости — не очередной скоротечный тренд, о котором скоро все забудут. Пришло время понять, что технология AR с нами всерьёз и надолго.
Самое сложное в продаже строящейся квартиры — то, что по факту её ещё нет. По сути, продавец такой недвижимости должен предложить покупателю кота в мешке. Понимаете, насколько это трудно?
Задача девелопера — влюбить клиента в свой проект с первого взгляда, а всё, что у него есть — несколько картинок. Поэтому понятно, что картинки должны быть самого лучшего качества.
И дополненная реальность может в этом помочь.
Представьте, что вы показываете покупателям квартиру без мебели или и того страшнее — без стен. Как думаете, легко ли будет заключить сделку по такой недвижимости?
По данным исследования, проведённого международной VR/AR ассоциация (VRARA), около 77% агентов по продаже недвижимости согласны с тем, что предварительная расстановка мебели в квартире помогает покупателю быстро принять решение.
И именно здесь AR работает лучше всего. Эта технология демонстрирует, как недвижимость будет выглядеть с готовой обстановкой. AR помогает наилучшим образом представить будущую квартиру, дополняя её мебелью и другими предметами первой необходимости. Такие технологии помогают риэлторам заключать сделки с гораздо меньшими усилиями.
AR с одинаковой эффективностью работает как для интерьеров, так и для экстерьеров. Всё, что для этого нужно — планшет или телефон.
AR можно применять как удалённо, так и с выездом на конкретную местность: всё зависит от того, какая задача перед вами стоит. Например, для труднодоступных загородных домов можно устраивать удалённые просмотры, спроецировав изображение на любую местность: этого будет достаточно, чтобы оценить размеры, расположение комнат и сторону света, на которую выходят окна.
В случае с продажей квартир чаще всего речь идёт о новостройках с квартирами без какой-либо отделки. Заходя в такую квартиру, покупатель просто теряется и легко может принять вместительные 50 кв. м за скромные 30. Здесь и поможет AR с выездом на место, когда клиент может прийти на объект и увидеть его таким, каким ему ещё только предстоит стать.
Визуализации с дополненной реальностью круто работают для зданий в процессе строительства. Девелоперу не нужно слов, чтобы сказать всему миру: «Эй, смотрите, скоро над этими тремя этажами мы построим ещё 33!».