Грани Скандинавии: ребрендинг торговой марки Plast Team

Грани Скандинавии: ребрендинг торговой марки Plast Team

Сделать более гармоничным дизайн бренда, выпускающего товары для гармонии в доме? Да, пожалуйста! Для Plast Team, производителя экологичного пластика, мы разработали новый образ — нордически сдержанный, однако полный смыслов, тепла и уюта.

Plast Team, компания с датскими корнями, специализируется на домашних товарах из пластика и позиционирует себя как бренд-универсал. Здесь всё по полочкам — для кухни, ванной, гардеробной и сада.

Будучи уверенным лидером на рынке, компания однако в определенный момент столкнулась с необходимостью ребрендинга. Большое количество линеек, широкий ассортимент — всё это требовало большей четкости и структурированности, а также легко считываемой концепции и образа.

Так, перед Ohmybrand встало несколько задач — разработка дизайн-концепции, дифференциации по линейкам, а также единой системы пиктограмм.

Грани Скандинавии: ребрендинг торговой марки Plast Team

Концепция

Одна из отличительных особенностей Plast Team — их «гармонии», сеты товаров, призванные создать то самое ощущение уюта и порядка, некоего идеального мира, где все организовано для человека. Кроме того, важно было подчеркнуть экологичность и безопасность бренда — они используют переработанный пластик, только безопасные материалы, социально ответственны и по-европейски минималистичны.

Опираясь на датское происхождение бренда было решено взять за основу позиционирования «скандинавскую гармонию» — теплоту, комфорт и лаконичность, создать образ хюгге.

Так родилась концепция «город для человека». Это город, где всё соразмерно жителям, где уютно не только летом, но и длинной зимой. Он обладает своим образом и уникальностью, однако неизменно гармоничный, без визуального шума и суеты.

Визуальное решение

В основу дизайна для Plast Team легла концепция флагов скандинавских стран, состоящих из четырех секторов. В вертикальной и горизонтальной разбивках размещается вся необходимая информация — название линейки, узнаваемая текстура, будь то вязаное полотно или спил дерева, наименование продукта, а также блок пиктограмм.

Для каждой линейки была выбрана собственная цветовая гамма, однако это неизменно теплые, приглушенные пастельные оттенки и структуры, отвечающие общему настроению нового позиционирования бренда.

22
Начать дискуссию