1. Blinbros — корнер с блинами в гастромаркете Мы осовременили старый логотип корнера, выстроив гармоничную композицию из надписи и знака. Такой лого будет хорошо читаться как на вывеске, так и на крохотных носителях.
— Да, читаться будет, но логотип стал безликим и похожим на тысячи других. К чему там эта корона? Для того, чтобы попиарить самих себя — сойдет, для коммерческого использования — нет.
2. Печенькочат — чат в Telegram для эмансипированных людей Использовали в логотипе яркие цвета, чтобы чат выделялся среди всех остальных в Телеге (у вас же тоже висят десятки непрочитанных сообщений в чатах и на каналах, да?). В глазах у печеньки огонь: намёк на то, что темы разговоров — все на злобу дня.
— Лого выделяется, но нет даже намека на то, что дизайнер попытался вникнуть в задачу, хотя решение лежит на поверхности. Ужасно подобранный нечитабельный шрифт лишь усугубляет картину. _______________________________________________________________
3. Buzz tech Paul — личный блог про хип-хоп Сделали для блога логотип в модерн-леттеринге, передавая вайб стрит-арта.
— А вот тут хорошо (для веба), НО не подойдет для целого ряда каналов коммуникации. _______________________________________________________________
4. Глеб Ёлкин — дизайнер презентаций
Нас позабавило то, что Глеб в оставленном комментарии проигнорировал букву ё в своей фамилии: так мы изобразили ёлку на полотне для проектора, на котором часто транслируют презентации. Особое внимание уделили фирменным стикерам.
— хорошо _______________________________________________________________
5. Zoibana — компания, создающая сайты и приложения
Для Zoibana cделали логотип с современным шрифтом и знаком, состоящим из первой буквы названия компании. В знаке использовали приятную глазу и свойственную IT-проектам градиентную заливку.
— "свойственную IT-проектам градиентную заливку" - тому кто описывал работы я бы отвесил подзатыльник. Лого в целом норм, но растянутая буква О портит все. Надпись можно вообще убрать. _______________________________________________________________
6. Cvety.kz — маркетплейс подарков Разработали для маркетплейса шрифтовой логотип, обыграв точку-цветочек, которая отражает деятельность проекта.
— херня, такое нейросеть генерит за несколько секунд. _______________________________________________________________
7. Pixel Head — студия, разрабатывающая мобильные игры Осовременили знак, теперь это настоящая восьмибитная ретро-голова. В той же стилистике, что и знак, сделали шрифт: теперь лого выглядит цельно.
— а вот тут прям очень хорошо, как коммерческий заказ _______________________________________________________________
8. Форза — мини-футбольный клуб для детей с ментальными расстройствами Сделали редизайн старого логотипа, упростив геральдического орла: так на футбольной форме он будет оставаться заметным даже издалека.
— из лого, отсылавшего к стилистике итальянских клубов (тот же Lazio), сделали говно в стиле эмблемы подразделения вермахта. Тот самый случай когда было лучше. _______________________________________________________________
9. Samesound — сайт о создании музыки Буквы в новом лого выстроили как в эквалайзере, это добавило ему динамики. Преемственность со старым логотипом сохранили благодаря красной точке в конце названия.
— А дАвАйТе вСе нАдПиСи тАк дЕлАтЬ бУдЕм? Не динамики это ему добавило, а нечитаемости. Лучше бы не трогали хороший лого. _______________________________________________________________
10. VSRAP — СМИ о музыке и бренд одежды В логотипе скрыли сразу две метафоры. Поскольку VSRAP — это с одной стороны музыкальное медиа, то в знаке есть прообраз пластинки, а вот звезда в центре — намёк на второе направление проекта, связанное с реализацией мерча известных людей.
— был нормальный лого, но нет, полезли "обыгрывать метафоры". Ну нахера? :-(
Вы хотели обратной связи? Ее есть у меня.
1. Blinbros — корнер с блинами в гастромаркете
Мы осовременили старый логотип корнера, выстроив гармоничную композицию из надписи и знака. Такой лого будет хорошо читаться как на вывеске, так и на крохотных носителях.
— Да, читаться будет, но логотип стал безликим и похожим на тысячи других. К чему там эта корона? Для того, чтобы попиарить самих себя — сойдет, для коммерческого использования — нет.
_______________________________________________________________
2. Печенькочат — чат в Telegram для эмансипированных людей
Использовали в логотипе яркие цвета, чтобы чат выделялся среди всех остальных в Телеге (у вас же тоже висят десятки непрочитанных сообщений в чатах и на каналах, да?). В глазах у печеньки огонь: намёк на то, что темы разговоров — все на злобу дня.
— Лого выделяется, но нет даже намека на то, что дизайнер попытался вникнуть в задачу, хотя решение лежит на поверхности. Ужасно подобранный нечитабельный шрифт лишь усугубляет картину.
_______________________________________________________________
3. Buzz tech Paul — личный блог про хип-хоп
Сделали для блога логотип в модерн-леттеринге, передавая вайб стрит-арта.
— А вот тут хорошо (для веба), НО не подойдет для целого ряда каналов коммуникации.
_______________________________________________________________
4. Глеб Ёлкин — дизайнер презентаций
Нас позабавило то, что Глеб в оставленном комментарии проигнорировал букву ё в своей фамилии: так мы изобразили ёлку на полотне для проектора, на котором часто транслируют презентации. Особое внимание уделили фирменным стикерам.
— хорошо
_______________________________________________________________
5. Zoibana — компания, создающая сайты и приложения
Для Zoibana cделали логотип с современным шрифтом и знаком, состоящим из первой буквы названия компании. В знаке использовали приятную глазу и свойственную IT-проектам градиентную заливку.
— "свойственную IT-проектам градиентную заливку" - тому кто описывал работы я бы отвесил подзатыльник. Лого в целом норм, но растянутая буква О портит все. Надпись можно вообще убрать.
_______________________________________________________________
6. Cvety.kz — маркетплейс подарков
Разработали для маркетплейса шрифтовой логотип, обыграв точку-цветочек, которая отражает деятельность проекта.
— херня, такое нейросеть генерит за несколько секунд.
_______________________________________________________________
7. Pixel Head — студия, разрабатывающая мобильные игры
Осовременили знак, теперь это настоящая восьмибитная ретро-голова. В той же стилистике, что и знак, сделали шрифт: теперь лого выглядит цельно.
— а вот тут прям очень хорошо, как коммерческий заказ
_______________________________________________________________
8. Форза — мини-футбольный клуб для детей с ментальными расстройствами
Сделали редизайн старого логотипа, упростив геральдического орла: так на футбольной форме он будет оставаться заметным даже издалека.
— из лого, отсылавшего к стилистике итальянских клубов (тот же Lazio), сделали говно в стиле эмблемы подразделения вермахта. Тот самый случай когда было лучше.
_______________________________________________________________
9. Samesound — сайт о создании музыки
Буквы в новом лого выстроили как в эквалайзере, это добавило ему динамики. Преемственность со старым логотипом сохранили благодаря красной точке в конце названия.
— А дАвАйТе вСе нАдПиСи тАк дЕлАтЬ бУдЕм? Не динамики это ему добавило, а нечитаемости. Лучше бы не трогали хороший лого.
_______________________________________________________________
10. VSRAP — СМИ о музыке и бренд одежды
В логотипе скрыли сразу две метафоры. Поскольку VSRAP — это с одной стороны музыкальное медиа, то в знаке есть прообраз пластинки, а вот звезда в центре — намёк на второе направление проекта, связанное с реализацией мерча известных людей.
— был нормальный лого, но нет, полезли "обыгрывать метафоры". Ну нахера? :-(
_______________________________________________________________
Итоги: 4 относительно нормальных работы из 20
1. Корону не они придумали. Ей сохранили преемственность.
Ну вы ответственность взяли на себя в комментарии, есть пункты которые вы раскритиковали на личный момент, а надо думать массово.
На вкус и цвет Blinbros полюбому лучше чем был
Лол "дизайнер не вник в задачу". Я так понимаю, это акция невиданной щедрости забесплатно за час. Какое вникание, Карл
в BLINBROS не хватает точки. Иначе каша.
BLIN.BROS было бы лучше. Я не дизайнер, я клиент блин.брос
Первый пункт мимо, с большинством остальных согласен.