Как мы расставили акценты в новом дизайне для бренда салатных топперов «Толк и польза»

«Толк и польза» — наш новый проект для гедонистов! Это бренд салатных топперов, смесей полезных семян (тыквенные семечки, лен, кунжут, кедровые орешки), которыми можно вальяжно посыпать самый простой салат и вуаля, совсем другие оттенки вкусов. Это как поставить точку в конце предложения. А точнее — восклицательный знак.

Как мы расставили акценты в новом дизайне для бренда салатных топперов «Толк и польза»

О проекте

Команда Ohmybrand и бренд топперов «Толк и польза» явно разделяют цели и ценности. Мы любим делать хорошую вещь еще лучше и добавлять вкуса к жизни. Именно поэтому было так увлекательно поработать вместе и создать новый дизайн упаковки для полезных салатных смесей из семян.

У торговой марки «Толк и польза» есть все правильные ингредиенты для успеха — качественный интересный продукт смесей семян, которые добавляют вкуса и неординарности салатам, привлекательная ниша здорового питания, растущая целевая аудитория приверженцев правильного образа жизни. Пожалуй, не хватало лишь верного рецепта и финального образа.

Поэтому перед Ohmybrand встала задача его разработать — а именно, создать дизайн упаковки и логотип, которые позволяли бы четко и ясно объяснить, почему надо выбрать именно этот бренд среди увеличивающегося числа конкурентов в новой категории продуктов.

Как мы расставили акценты в новом дизайне для бренда салатных топперов «Толк и польза»

Концепция

Дополнительная сложность с позиционированием как раз заключалась в новизне ниши. Покупатель пока не привык к тому, что в состав салатов могут входить не только привычные овощи и специи, но и топперы. Которые между тем значительно увеличивают полезность блюда и добавляют вкусовых акцентов.

Именно из идеи расстановки акцентов родилась новая концепция дизайна. Ведь посыпать свежеприготовленный салат семечками тыквы, льна, кунжута, кедровыми орешками — это как поставить точку в конце предложения. А точнее — восклицательный знак.

Как мы расставили акценты в новом дизайне для бренда салатных топперов «Толк и польза»

Визуальное решение

В линейке «Толк и польза» на сегодня три смеси — классическая, восточная и сибирская. На оборотной стороне размещена вся необходимая информация, а также примеры салатов, где может использоваться полезный топпинг.

Для каждой смеси был выбран свой цвет, светло-зеленый, оранжевый или светло-фиолетовый. Основной нейтральный тон упаковки вместе с тем не отвлекает от состава. В восклицательный знак «вписаны» все семена и орехи, находящиеся внутри, а «добавь акцент» в точке символически появился самым последним в ходе разработки нового дизайна.

Пиктограмма в точке же служит дополнительным идентификатором линейки, поскольку бренд не собирается останавливаться и планирует расширение — на очереди смеси для супов и каш. Больше полезных и толковых привычек!

Как мы расставили акценты в новом дизайне для бренда салатных топперов «Толк и польза»
1212
11 комментариев

Для людей в комментариях: этот продукт и упаковку потребитель всегда будет видеть В КОНТЕКСТЕ, например, на полке магазина в отделе орехов и прочего рядом с ДРУГИМИ товарами ТАКОГО ЖЕ типа, или в интернет-магазине в нужной категории рядом с конкурентами, и об этом контексте нельзя забывать. Люди не подумать «О, какое мороженое», потому что эта пачка не будет лежать в холодильнике рядом с другим мороженым…

Отсюда пожелание для авторов кейса: коллеги, показывайте результат в контексте, а не только на мокапах на красивом фоне, чтобы зрителю не приходилось самому додумывать, как это будет работать на самом деле.

Ко всем с любовью, без негатива, если что ❤️

4
Ответить

Контекст — это хорошо, но он должен вписываться в общую подачу итогового бренда. Лично мне не радуют глаз ситуация «на полке с другими упаковками»‎ — это очень шумная картинка для минималистичного дизайна упаковки и подачи, но для согласования с клиентом рабочий вариант.

Мне кажется, что в этой ситуации нужно было положить упаковку рядом с каким-нибудь салатом, потому что это пищевая добавка в салат, а не самостоятельный и отдельный смарт-фуд для перекуса. В магазине они будут на полке рядом с другими орехами, но в концепции нужно было показать целевое действие.

Клёвый проект ❤️

2
Ответить

продукт на витрине

Ответить

Инструкция, кстати весьма бестолковая (добавили для красоты), можно было ограничится все одним пунктом: добавить семена в салат)) Лучше бы рекомендации написали, сколько конкретно сыпать... 

Ну и все эти семечки не узнаются без подписей, покупатель будет несколько разочарован когда увидит реальный размер))))

2
Ответить

Сначала подумала, что в составе оранжевой пачки арбузные семечки. А это черный кунжут под микроскопом. 

1
Ответить

Поддерживаю, с пропорциями немного перемудрили ))).  На столько, что пришлось подписать)))

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить