5 историй о том, как UX-исследования помогают бизнесу

Вместе с авторами курса по UX-исследованиям от Яндекс.Практикума мы собрали несколько историй о том, как этот инструмент помог продуктовым командам увеличить продажи, изменить позиционирование, снизить расходы.

Четвёртый вариант лучше попал в целевую аудиторию, и компания решила провести редизайн
5454

"UX-исследование напомнило команде, что предугадать привычки пользователей из других стран почти невозможно, и единственный способ получить обратную связь — это понаблюдать за тем, как люди используют продукт и с какими «затыками» сталкиваются."

Может быть, стоило пригласить пару китайцев, которые хорошо знают русский и показать им макеты и прототип ?

Дарю идею как сэкономить время и деньги в процессе разработки вашего следующего продукта для иностранного рынка) 

Ответить