Департамент цифрового бизнеса ВТБ обратился к нам, чтобы обновить дизайн спецпроекта — сделать имиджевый сайт с интерактивной презентацией новостей. Антон Шакиров, руководитель направления Method Zero дизайн-студии Pinkman, рассказал о работе над двумя выпусками — за первый и второй квартал этого года.
ммм, как бы написать. Для примера возмем традиционный вертикальный скрол (чисто для логики) сайта с полноэкранными тематическими скринами каждый друг за другом (например первый шапка, второй о нас и т.п.). Есть прямое управление, когда каждый поворот смещает страницу на N-строк. Тогда пользователь может даже остановится когда половина контента от первого скрина а ниже половина от второго. А есть логика когда пара поворотов запускает автоматический скрол который идет автоматом до какого то якоря. Это обычно делалось что бы скрин полностью экран заполнял, ну и красиво все было бы и плавненько и поменьше крутить пользователю. Есть и псих момент - нет монотонности.
Любая презентация это набор квантов информации, а не линия. У вас монотонная линия сейчас. Надо делить на логические куски. Но условно - не дизайном а бехивиористикой.
Если разделить логически всю презу на условные слайды (не визуально, а именно с точки зрения акцентов) то ее можно втиснуть в пардигму смены экранов.
Тогда в момент когда пользователю надо вчитаться, изучить контент мокапов и вообще рассмотреть внимательно собранную в результате анимации композицию он сам управляет ею, крутит колесико и элементы продолжая свою анимацию подчиняются ему, но после определенного предела они начинают ускорятся по кривой и в какой то момент пользователь просто смотрит сменяющую анимацию и управдяет уже следующим "слайдом". Это структурирует подачу.
В дайджестах есть явные места, где нужно ускорятся (места смены декораций так сказать) и места вдумчивого просмотра (инерционные движения по слайду уже собраной декорации)
Надеюсь смог объяснить :-))))
а млин еще забыл написать - инерция. Это тоже сильно нативности прибавляет