Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров

Когда я был дизайнером, частенько попадался такой клиент: «Все отлично, но вы же знаете — логотип должен быть построен по Золотому Сечению, тогда он подсознательно будет лучше восприниматься». И кидал эту картинку.

Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров
493493

Роман, привет! Статья резонансная и реально актуальная, т.к. сейчас многие не понимают; А) что за последовательность Фибоначчи Б) как ее использовать.

Дело в том, что ее нужно использовать не так, как вы ее представили.

Простой пример: шрифты. Например для ранжирования заголовков h1-h5 и размеров Base, Large, Small можно использовать последовательность чтобы была гармония. Опять же каждый проект индивидуален и сначала можно настроить шрифт по принципу 1.618, а потом чуть поправить размеры.

Второй простой пример: отступы в дизайне. Ваши отступы могут быть равны последовательности Фибоначчи: 8; 16; 24; 40; 72; 112. Эта система отступов подойдет многим дизайн-системам.

Эти примеры я привел, чтобы объяснить, что последовательность используется для манипуляций с объектами, у которых размеры пропорциональны 1,618, а не для того, чтобы красивую полосочку прилепить и по ней нарисовать что-то. В вашем первом примере про лого Эйпл - акцент на том, что все шарики выполнены в последовательности Фибоначчи, а не на том, что там прилеплена эта красивая полоска.

Ответить