Стоит еще добавить, что в студиях значимость творческих сотрудников выше, так как на них держится бизнес, а в продуктовых несколько иные приоритеты. Но в продуктовых можно экспериментировать (в разумных поеделах) и «копать глубже и дольше», достигая более продвинутых решений. А в студии «копать» некогда, глубоко внедряться редко позволяет заказчик, а эксперименты могут привести к проигрышу тендера или потере клиента.
Стоит еще добавить, что в студиях значимость творческих сотрудников выше, так как на них держится бизнес, а в продуктовых несколько иные приоритеты. Но в продуктовых можно экспериментировать (в разумных поеделах) и «копать глубже и дольше», достигая более продвинутых решений. А в студии «копать» некогда, глубоко внедряться редко позволяет заказчик, а эксперименты могут привести к проигрышу тендера или потере клиента.