Второй вариант — это продавать дороже, и здесь есть одна проблема. Заказчики дизайн-услуг в основном некомпетентны, поэтому, глядя на картинку, им сложно понять, почему один дизайнер стоит в два раза больше, чем другой. Мы-то понимаем, что за красивой картинкой стоит аналитика, тогда как клиент этого не знает и сравнивает лишь визуал (в котором он тоже не особо разбирается). В этом случае дизайнер должен уметь показать профессионализм и обосновать свои запросы.
Бессодержательная статья, написанная в целях саморекламы
Зато теперь можно написать "обо мне пишут на вц"
Не хватает "Некоторые думают что я гениален, но я достаточно скромен чтобы считать что я просто крепкий профессионал, отлично понимающий потребности самых взыскательных клиентов. работая в современных трендах со вкусом, который приобретается только долгим позитивным опытом".
В таком духе и правда можно писать и писать ...
Комментарий недоступен
я так и не понял из статьи как зарабатывать 200 тысяч рублей
Комментарий недоступен
Для биханса портфолио просто позорное, зато на сайте своих фотографий больше десятка.
Самолюбование в чистом виде. Просто чел умеет себя продавать. Но как специалисту не доверилась бы.