Моя абстрактная теория общения пользователя и бизнеса на просторах интернета и не только…

У любого общения есть три цели:

  • дать информацию,
  • получить информацию,
  • получить удовольствие.

Посещение пользователем любого сайта так же является своего рода общением. Происходит диалог пользователя с бизнесом. Пользователь приходит в диалог с целью получить информацию, бизнес, в свою очередь получает информацию о необходимости пользователя в его продукте.

Будет этот диалог продуктивным или нет зависит от желания бизнеса создать условия для получения удовольствия пользователем. А как это сделать? Максимально облегчить путь пользователя для получения результата.

При соблюдении этого условия, бизнес так же получит удовольствие.

Очень абстрактно, но применительно к любой сфере деятельности. Давайте создавать комфортное и приятное общение!

Начать дискуссию