Супер-сковородка хочет сократить затраты. Она открывает сайт. На него выкладывает фотографии сковородок: в хорошем освещении и с разных ракурсов, чтобы можно было их рассмотреть со всех сторон.
Рядом с фотографиями пишет текст. В нём она рассказывает, из каких материалов сделаны сковородки, для какой они пищи, кому подойдут — это то, что рассказывал бы продавец.
Дружище, ты "придумал" метод интернет раскрутки и назвал это "пощупыванием".
Следующая статья будет про УТП и будет называться "похлопыванием"?)
Соррян за сарказм, но постить очевидное под соусом "я придумал" это такое себе.
И кстати, даже если Иван и научится писать тексты и ему отщелкают сессию даром (или за чашку кофе), он все равно закроется.
Мне кажется пощупать это вот про оффлайн. Демо-румы есть у многих крупных производителей. у Макиты в Москве, например есть
А дальше у него текст про сайт и его ценность.. Что тоже важно, но совсем не про "щупать".
(А вообще, серьезно, есть клиенты, которых так и называют "щупальщики", которые реально хотят приехать и пощупать спецодежду, например)
не то вы всё время хотите пощупать, не то