Выразительность — это когда есть много информации и эта информация легко усваивается. Формулу выразительности можно описать так: выразительность = информация ∕ время.
Заметки про то как устроен дизайн. Дизайн: makariusus.com
Выразительность — это когда есть много информации и эта информация легко усваивается. Формулу выразительности можно описать так: выразительность = информация ∕ время.
Выразительность — это когда есть много информации и эта информация легко усваивается. Формулу выразительности можно описать так:
выразительность = информация ∕ время.
Когда так упрощаешь, сталкиваешься с ограничениями носителей. О них в этой заметке.
Суть в том, чтобы убрать лишнее. Так восприятие станет чище, информация дойдёт быстрее.
У сложных объектов информации слишком много, чтобы получилось одно простое предложение. Такие объекты станут выразительными, если связать информацию в систему историй.
Суть в том, чтобы добавить информацию — но так, чтобы получилась одна история.
Обычно мы говорим про предмет «выразительный», если видим за ним смысл или эмоции.
Четвёртая часть о том, когда правило не получится использовать.
В третьей части еще примеры, но на более глубоком уровне: если дизайн — часть продукта.
Вторая часть про то, о каких ценностях продукта рассказывать: прямой пользе и ощущении от продукта.
В добавлении красоты есть опасность. Красота может помешать — отвлечь внимание от продукта. Тогда эффект будет отрицательным, клиенты станут реже покупать.
Идеально пощупать — это подход, который помогает рассказывать про продукты. Компаниям это нужно, чтобы привлекать новых клиентов.
Этот метод подходит дизайнерам и предпринимателям.