Шрифт несёт в себе эмоциональный подтекст. Нужно понимать, что если текст о юридической компании, то нужно подобрать классический сдержанный шрифт, а если текст про детские игрушки, то можно выбрать немного весёлый шрифт. Опять же он должен хорошо читаться и не быть радикально неординарным.
Висячие предлоги в деловом письме это серьёзная ошибка. У нас в госконторе юристы не согласовывают такой текст
Все сводится к тому, что не нужно вмешиваться в дефолтные настройки типографики, все отрицательные примеры это по сути попытка дизайнера сделать дизайн там, где не надо, то есть если просто не трогать типографику - получится аккуратно, а если трогать, то получатся вот такие вот отрицательные примеры)
Хорошо подметили)
Комментарий недоступен
Суперский фидбэк. Спасибо большое!
Минусанул за попсовые картинки, которые дешево смотрятся. Потом подумал, чего это я - статья ж добро в массы несет, плюсанул.
😅