«Это была авантюра»: как учительница стала продуктовым дизайнером в Сбере

Маша Кашина – героиня реалити-шоу «Поворот на 180», которое Сбер и телеканал «Пятница» запустили в конце прошлого года. Участники получают шанс поменять нелюбимую работу на карьеру мечты в Сбере и других компаниях.

«Это была авантюра»: как учительница стала продуктовым дизайнером в Сбере
1414

Прикольно. В Сбер берут людей с улицы, которые удаляют компоненты и все там такие "френдли". А если бы не ток-шоу, то и первое бы собеседование не прошла, наверно. Это как реклама лотереи. Один победил - и его всем покажут, чтоб голову задурить остальным.

10
Ответить

Главное купить все ИТ курсы (пять штук насчитал в тексте) и успех считай в кармане. Сбер это только первая ступень, потом сразу в Гугль с ноги дверь открываешь.

5
Ответить