Сколько денег вы теряете, когда экономите на дизайне
4242

Знаете, я вот хожу иногда по всяким нормальным питерским общепитам и заказываю всякую ерунду в инет-магазах и почти у каждого крутой визуал, штуки прикольные, господи, какие креативные ребята, что-то придумали-заморочились.

И все равно, через месяц еле вспоминаю, как внешне выглядит та или иная кафешка. Зато помню ту вкусную шнягу с грибами или красивую тёлочку на кассе (ладно, ок, это тоже типа часть бренда), или что доставили всего за день без гемора. Я смутно помню, какой доминирующий цвет у Лоло-пиццы, зато знаю, что заказ будет точно через полчаса и без звонка тупого оператора.

Нормальный визуал сейчас способна родить любая средняя дизайн-контора, даже фрилансер за пару дней. Это как бы стандарт уже (я сейчас не про бренд парикмахерской Снежана). Любая типография тиснет пантонами и залакирует любой креатив.

У вас все будет красиво и концептуально. А вот сможете ли поддерживать уровень сервиса и любовь к кастомерам?

Чуть пригорело из-за детектора в статье: если про брендинг, то обяз будет упомянута Кока-Кола или Эппл с Макдональдсом.

9
Ответить

Были такие же ощущения после прочтения статьи, но не было понятно, как написать.

1
Ответить