«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года
Новый логотип «Ростелекома». Изображение: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Frostelekom-provel-masshtabnyj-rebrending-i-obyavil-o-repozitsionirovanii-33530.html&postId=46478" rel="nofollow noopener" target="_blank">Sostav</a>
2828

А почему так дорого? 35 лямов за лого

9
Ответить

Ещё шрифт же

20
Ответить

Это цена не за лого, а за комплекс работ по обновлению всего фирменного стиля огромной компании. Там же сотни носителей. Часть наверняка сперли, но чем больше страниц в брендбуке, тем дороже.

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

не дорого, а неплохо... отмыли пол ляма зелени)))

2
Ответить

Ну кстати говоря, не только для России это характерно.
К примеру, ниже обновленное лого Ювентуса (фут.клуб) = 200к евро.
Над которым пол европы стебалось.

Ответить