Это информация, которая позволяет утолить дизайн предпочтения с первого раза И не слышать:Это информация, которая позволяет утолить дизайн предпочтения с первого раза И не слышать: "Это не то что я хотел""Спасибо за работу, очень близко, но не то""Хочется чего креативного, то не знаю чего""Уберите то, убери это, размажте, выделете, буквы не те" Итак - это балдежный разбор дизайна под целевую аудиторию.1) Гедонисты (Молодые люди - 35%) Иновации, хипстеры, современность (Приобретут, то чего не у кого нету). Уникальный дизайн (можно даже с пошлотой), необычный, того чего не было на рынке Необычная, нестандартная упаковка Яркие сайты, очень необычный сайт, необычный интерфейс, выходит за рамки, за границы. Интерактивные, яркий дизайн, необычная структура 2) Независимые (Бизнесмены, лидеры - 10%) Серьезно, уникально. (Будут выбирать, главное качество) Кайфуют от крутой вещи. Минималистичный дизайн с изюминкой (Черная визитика, матовая с тиснением) Лаконичный продукт. Рисованные продукты, можно черно белые. Сайты темные, лаконичные, рисованные элементы Просто интерфейс, структура, все понятно, классический интерфейс. Схемы работы на сайте.3) Эстеты (Милые, няшные люди - 20%) Принадлежность, красота, милота (Приобретают только когда им нравиться, это красиво) Все выбирают по упаковке (Кто будет нарисован, какая нибудь коровка что-то говорит) Сайты, рисованный, милый, розовый, элементы летающие. Средний интерфейс.4) Консерваторы (Семьянины, как у всех - 35%) - Большая часть населения Стабильность, семья, как у всех Самые простые упаковки (реальные ягоды на упаковке)На сайте на первом экране должен быть товар Если хочет купить дрель, на первом экране должна быть дрель И УТП ТОЖЕ Сайт красивый дизайн, синий сайт, видит человека, заголовок, легкий интерфейс. Схемы работы на сайте, что да как.А какие у вас целевые аудитории? Пиши в комментариях, разберем и обсудим.
Комментарий недоступен
Как мне кажется. там намного лучше выглядит
Хорошо опубликовано
Спасибо)
👌👌👌
Interested in that
Интересно.