От маленького зернышка до большого удовольствия. Брендинг доставки японской еды
113113

Обожаю, когда каждый первый тут дезигнер и рассуждает как надо, при этом выдавая просто свою "вкусовщину". Вам цвета "несъедобные", а для кого-то норм, и? Раз доставка еды, то ассоциация прямая нужна!
У самоката причем тут розовый цвет? Но благодаря этому сервис узнаваем.
Моё субъективное мнение: цвета приятные, трендовые. Миллениалам такое нравится, все ещё выглядит современным. И мне кажется, что этого достаточно. Если полазить на Бехансе и посмотреть на дизайн упаковок иностраннх агенств, то там тоже мало прямых ассоциаций. Тренд на экологичность все не утихает. Поэтому часто встречается картон, минимализм, что-то с переработкой связано. Потенциальной аудитории нравится такое.
Но, жителям VC.ru лучше известно как надо.

8
Ответить

.

Ответить