Переговорные зоны
Переговорные зоны – неотъемлемая часть офисного пространства. Здесь проводят обсуждения ключевых вопросов и принимают стратегические решения. В переговорных могут проходить не только совещания среди сотрудников, но и другие мероприятии, например, мастер-классы и тренинги, в том числе и для партнеров компании.
Что нужно учитывать при проектировании переговорных
Понимание потребностей клиента помогает предлагать индивидуальные решения и создавать эффективные пространства, соответствующее их целям. Поэтому один из этапов работы по проектированию переговорных зон - изучение специфики работы компании.
Нужно проанализировать и учесть особенности использования переговорных: какие мероприятия в них будут проводить, какова их периодичность и длительность, разная ли аудитория участвует, какой ее социальный статус, сколько человек обычно присутствует. Эта информация дает понимание о необходимом количестве переговорных зон, их расположении в офисе, конфигурации и размере пространства, а также помогает грамотно подобрать и расположить мебель.
Подход к выбору мебели
Если предполагаются разные мероприятия, важно, чтобы пространство можно было оперативно трансформировать. Будут уместны модульные столы, соединяющиеся между собой и образующие любую эргономичную форму.
Для проведения длительных переговоров подойдут мягкие удобные кресла с поддерживающей спину посадкой, а для встреч в экспресс-формате – стулья, которые не способствуют расслаблению и держат участников в тонусе.
Дизайн переговорных
Продумывая, как создать условия для комфортной и продуктивной работы, нужно должное внимание уделить их дизайну. Креативное оформление формирует настрой человека, вызывает эмоции, может вдохновлять и способствовать генерации новых идей.
Например, переговорные в коворкингах петербургской сети Page названы именами писателей, их экстерьер декорирован имитацией под корешки книг, а интерьер дополнен яркими цветовыми акцентами.
Есть множество приемов для того, чтобы сделать дизайн достаточно официального пространства необычным и творческим, и можно воплотить любые индивидуальные мебельные решения и планировки.
Основные требования к переговорным
Для того, чтобы сотрудники на совещаниях оставались продуктивными и хорошо себя чувствовали, недостаточно только комфортной мебели. Мы всегда продумываем основные аспекты для правильной организации пространства:
- освещение
- вентиляция
- акустика
- визуальная приватность
- техническое оснащение
Резюме
Грамотный анализ и продуманный дизайн сделает работу в переговорной комнате комфортной, приятной и продуктивной.
Хорошо что всё чаще можно встретить статьи такого толка, ведь от комфорта действительно зависит эффективность работников и успех в выполнении поставленных задач
Хороший материал, коллеги. А как оценивается акустика в переговорной комнате? И какая она хорошая, а какая плохая?
Здравствуйте, Антон. Спасибо за вопрос! Мы как раз недавно освещали эту тему в нашей предыдущей статье: https://vc.ru/u/1171390-aikidesign/473162-akustika-v-pomeshchenii