Екатеринбургский ювелирный бренд Avgvst обвинил сеть Sunlight в копировании своих украшений и их рекламы
Компания отправила досудебную претензию в Sunlight.
Основательница марки украшений Avgvst из Екатеринбурга Наталья Брянцева обвинила сеть ювелирных Sunlight в копировании украшений. Об этом она рассказала Inc.
Слева — реклама Sunlight, справа — Avgvst
Avgvst выпустила подвеску в форме леденца Chupa Chups в 2015 году, одно такое украшение стоит 14,6 тысячи рублей. В 2018 году екатеринбургская компания выпустила коллекцию под названием «Леденцы», пишет Inc.
«Давать этому нравственную и юридическую оценку я не буду: это не мне решать. Но мы можем доказать авторское право на эти украшения. Сейчас мы направили досудебную претензию в офис Sunlight», — сообщила Брянцева.
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Avgvst
Комментарий недоступен
Так а в санлайте оно сколько стоит?
Тоже если бы и покупал в подарок, то за 1500 в санлайт, за пятнадцать можно что-то интереснее найти
Нууу.. различий вообще нет на первый взгляд, зачем переплачивать?)
да вот и я не понимаю, зачем платить больше, когда можно купить в 10 раз дешевле)
А сама компания Avgvst похоже не сильно переживает за содранный у Чупа чупса дизайн
Ждем Чупа-чупс в треде с исками к обоим компаниям))