- и исходя из вида дома, туда заложены все риски. Дело не в опыте компании. Поймите, в доме в любом есть куча куча неучтенных факторов. а вы их срезаете косой и ставите по максимуму, тем самым просто выпиливая потенциального клиента еще с сайта.
- когда клиент готов выбрать из готовых решений - зеленые стены и коричневый пол и фартук белый. А не проще пригласить клиента к себе в офис, или отправить к нему менеджера, чтобы он все рассказал, все показал и обработал клиента? Показал примеры портфолио на принтах хотя бы. показал примеры материалов. А если клиент не готов выбрать и видит ваш калькулятор. что это значит? что вы не будете работать с клиентом? или то что клиенту нужно позвонить вам? А вот как клиент подумает? А что если у клиента в двушке два санузла? попадете на +200 тыс за эту неучтенную особенность? (хотя меньше , на плитку только, унитазы вы поштучно считаете ведь). Или будет старый фонд с такими условиями, что даеж с доплатой от клиента вы не пожелаете там работать?
- Он хочет знать фиксированную стоимость И вы готовы подписаться офертой? Ведь вроде ваше предложение попадает под оферту (знающие, поправьте).
В целом я понимаю что вы захотели сделать стильно и технологично. Но предположим, у вас есть калькулятор стоимости сайта на вашем сайте. - интернет магазин WP - 200 тыс рублей. Но вы ведь понимаете, что эти 200 тыс рублей - не конечная цена, у клиента есть свои хотелки, которые он желает видеть. Если он их предлагает, то цена у вас должна изменяться. А вы не заложили этого в сайте. А у любого клиента, поверьте, если свои хотелки.
Так что дело ваше, но я считаю, что важной целью сайта подобного, с условием на директ рекламу - должен быть контакт клиента, а менеджер уже должен его уговорить на работу. А не чтобы клиент потыкал и закрыл сайт. Так что если вы напишите через полгода результаты продвижения, по статистике отказов и тд, это будет полезно. И я буду рад ошибаться.
С вашими утверждениями сложно поспорить, но это просто другой вид продажи ремонта квартиры. Проще придти в Икеа и выбрать себе диван, полежать на нём посмотреть его в интерьере, но интернет-магазины тоже забирают свою аудиторию - тех, кому некомфортно куда-то ехать, общаться с людьми и так далее, а в офис к славным ребятам из Ремонтум вы всегда можете приехать, они вам покажут и палитру, и материалы.
- и исходя из вида дома, туда заложены все риски.
Дело не в опыте компании. Поймите, в доме в любом есть куча куча неучтенных факторов. а вы их срезаете косой и ставите по максимуму, тем самым просто выпиливая потенциального клиента еще с сайта.
- когда клиент готов выбрать из готовых решений - зеленые стены и коричневый пол и фартук белый.
А не проще пригласить клиента к себе в офис, или отправить к нему менеджера, чтобы он все рассказал, все показал и обработал клиента? Показал примеры портфолио на принтах хотя бы. показал примеры материалов.
А если клиент не готов выбрать и видит ваш калькулятор. что это значит? что вы не будете работать с клиентом? или то что клиенту нужно позвонить вам? А вот как клиент подумает?
А что если у клиента в двушке два санузла? попадете на +200 тыс за эту неучтенную особенность? (хотя меньше , на плитку только, унитазы вы поштучно считаете ведь).
Или будет старый фонд с такими условиями, что даеж с доплатой от клиента вы не пожелаете там работать?
- Он хочет знать фиксированную стоимость
И вы готовы подписаться офертой? Ведь вроде ваше предложение попадает под оферту (знающие, поправьте).
В целом я понимаю что вы захотели сделать стильно и технологично. Но предположим, у вас есть калькулятор стоимости сайта на вашем сайте.
- интернет магазин WP - 200 тыс рублей. Но вы ведь понимаете, что эти 200 тыс рублей - не конечная цена, у клиента есть свои хотелки, которые он желает видеть. Если он их предлагает, то цена у вас должна изменяться. А вы не заложили этого в сайте.
А у любого клиента, поверьте, если свои хотелки.
Так что дело ваше, но я считаю, что важной целью сайта подобного, с условием на директ рекламу - должен быть контакт клиента, а менеджер уже должен его уговорить на работу. А не чтобы клиент потыкал и закрыл сайт. Так что если вы напишите через полгода результаты продвижения, по статистике отказов и тд, это будет полезно. И я буду рад ошибаться.
С вашими утверждениями сложно поспорить, но это просто другой вид продажи ремонта квартиры. Проще придти в Икеа и выбрать себе диван, полежать на нём посмотреть его в интерьере, но интернет-магазины тоже забирают свою аудиторию - тех, кому некомфортно куда-то ехать, общаться с людьми и так далее, а в офис к славным ребятам из Ремонтум вы всегда можете приехать, они вам покажут и палитру, и материалы.