Каждый год мы наблюдаем массу ребрендингов. И этот не стал исключением: удачная смена имиджа BlaBlaCar, спорная «Ростелекома» или грандиозные планы Солсбери — интересные кейсы повсюду. Мы сделали выжимку новых фирстилей отечественных компаний и попытались проанализировать, какие закономерности принёс нам 2018 год.
Не самая популярная в России платёжная система «Мир» в этом году попыталась улучшить свою репутацию Какой-то странный оборот. У Мира типа плохая репутация? типа фирстиль помог ее улучшить?
Не самая популярнаяНу как бы у многих студентрв и пенсионеров эти карточки
Статья норм, но такие утверждения как-то смущают
Ну как бы у многих студентрв и пенсионеров эти карточки.
Так и у всех бюджетников это говно.
Когда тебе задают вопрос "тебе деньги надо или нет" ты уже не выбираешь на какую карту тебе будут их перечислять.
их принуждают их делать