Каждый год мы наблюдаем массу ребрендингов. И этот не стал исключением: удачная смена имиджа BlaBlaCar, спорная «Ростелекома» или грандиозные планы Солсбери — интересные кейсы повсюду. Мы сделали выжимку новых фирстилей отечественных компаний и попытались проанализировать, какие закономерности принёс нам 2018 год.
Новым слоганом компании стало ёмкое «Чтобы ни случилось». Так ведь правильно же "Что бы ни случилось"? Опечатка или намеренно?
Тоже резануло глаз. Такие деньги и с ошибками, позор джунглям
Выше приведена цитата их директора по маркетингу "..Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией, — использовать её, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни..."
Видимо "чтобы" здесь как раз и указывает на превентивность.