«Росбанк» сменил логотип после продажи «Интерросу» Владимира Потанина
Из визуального стиля исчезли элементы бывшего французского владельца.
- Из логотипа «Росбанка» пропали визуальные элементы французской группы Societe Generale, которая раньше владела банком. Теперь акцент сделан на названии компании. Предыдущий логотип использовался с 2011 года.
В новом логотипе мы отказались от фирменного знака, сделав основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры «б» активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию.
Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда.
- Наименование «Росбанк» останется в брендах группы — «Росбанк Дом», «Росбанк Авто», «Росбанк Капитал», «Росбанк Страхование», «Росбанк Лизинг» и других. Логотип будут обновлять на всех площадках и в материалах постепенно в 2022-2023 годах.
- Французская Societe Generale объявила о продаже «Росбанка» структуре Владимира Потанина в апреле 2022 года. Банк сохранит статус привилегированного партнёра французской компании. Управленческая команда не изменилась. «Интеррос» также владеет крупнейшей долей в TCS Group, её продал Олег Тиньков.
150 комментариев