«Вкусно — и точка»: лучший ребрендинг 2022 года

Полгода назад фирменный стиль российского Макдональдса вызвал в соцсетях волну негодования. Однако пришла пора пересмотреть высказанные cгоряча обвинения. Для этого мы собрали шесть основных претензий к новому логотипу и сформулировали контраргументы. Sivachёv & Sivachёv

«Вкусно — и точка»: лучший ребрендинг 2022 года
1313

Макдоналдс поставил жирную точку, зафиксировал поворот к другой реальности. Зачем спорить о спорном брендинге? Вкусно? Кто его знает? Скоро забудется нормальный вкус. Все равно звучит лучше чем "пирожковая"... Если серьезно просто не смогли достойный нейминг создать. Такие условия импортозамещения. А по поводу вкуса - лет 7 назад пытались запустить конкурента Маку. Скопировали все ингредиенты, 3 месяца тестов - а вкус иной...Подделка всегда останется подделкой... и точка)

2
Ответить