Руководителями очень редко назначают хороших спецов. Зачем, если ты так хорошо и много делаешь «под руководством» менее компетентного лида? В дизайнах и всяких маркетингах это вообще повсеместно. Личные отношения и условная «дедовщина» будут преобладать в принятии подобных решений. Развиваться — это конечно хорошо и правильно, но развивайте и скилл руководителя параллельно. Иначе вы в итоге застрянете на синьорской позиции, а руководить будут те же люди со слабыми компетенциями, что конечно будет отражаться на ваших проектах, на отношении к профессии и карьере в целом.
Руководителями очень редко назначают хороших спецов. Зачем, если ты так хорошо и много делаешь «под руководством» менее компетентного лида?
В дизайнах и всяких маркетингах это вообще повсеместно. Личные отношения и условная «дедовщина» будут преобладать в принятии подобных решений.
Развиваться — это конечно хорошо и правильно, но развивайте и скилл руководителя параллельно. Иначе вы в итоге застрянете на синьорской позиции, а руководить будут те же люди со слабыми компетенциями, что конечно будет отражаться на ваших проектах, на отношении к профессии и карьере в целом.
да