Логотип, фирменный стиль, ряд слоганов и рекламных креативов для сервиса «Есть.Везу.»
Есть.Везу. — это сервис заказа еды (через мобильное приложение) из кафе, ресторанов, точек общепита и фастфуда, работающих «навынос» в небольших городах, там где не работают более крупные игроки.
Название представляет собой игру слов и строится на многозначности слова «есть». Таким образом, оно одновременно может означать как «всё, что Вы заказали, есть в наличии — уже везу это к Вам», так и более прозаичное, но не менее востребованное «везу вам поесть».
В фирменном знаке объединились символы заглавных букв названия («Е» и «В»), а также образы радостного покупателя, в целом, и его довольное лицо, в частности.
Название, лого и аббревиатура активно используются во всём фирменном стиле, сохраняя его единство и неся общий добродушный и позитивный настрой!
Кстати, этот кейс — ещё один победитель розыгрыша разработки брендов на грани.
Благодарим за внимание!
Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)
Логотип не ахти. Никак не ассоциируется с едой.
Название, так вообще жесть. Уже есть "Вкусно и . " зачем пытаться сделать хуже?
Назовите хотя-бы "Везу - Еду". И лого, можно смайл, но более адекватный, а не Е)В.
ужасный, отвратительный логотип. три минуты думал что он значит
два мужика, которые обнялись и руки вверх подняли?
кто-то проткнул язык палочками для еды?
ручки от пакета?
железные скобы?
это просто ужасно. почему вы не сделали круг частью логотипа, как на цветном варианте?
не могу понять что мне напоминает эта мордашка
?)
Это либо вымя коровы, либо половина коровы, которая стоит на задних лапах, а передние подняла вверх