Adweek: Netflix обновил анимацию логотипа

Netflix изменит анимацию логотипа перед своим оригинальным контентом.

Adweek: Netflix обновил анимацию логотипа

Компания начала выпуск короткого ролика со знакомой красной буквой «N», которая приближается и разбивается на лучи разных цветов, проносящихся мимо. Стоит заметить, что последний и самый большой луч, который чуть дольше видит зритель, красного цвета.

По моему восприятию, выглядит это, как некий скрытый посыл, - контента много, но самый лучший производит Netflix. Хотя Netflix позиционируют это по-другому.

«С сегодняшнего дня появился новый логотип анимации перед нашими оригинальными продуктами. Он показывает спектр историй, языков, поклонников и создателей, которые делают Netflix красивым — теперь на бархатном фоне, чтобы лучше задавать настроение. И прежде чем вы спросите: нет, звук не меняется», — из твиттера.

В сообщении в блоге, объясняющем этот шаг, компания заявила, что изменения призваны отражать возросшее «множество и разнообразие нашего контента».

«Наша любимая часть — это когда символ Netflix разбивается на множество цветов», — продолжение поста в блоге, — «который вдохновлен спектром историй, эмоций, языков, поклонников и создателей, которые вместе составляют то, кем мы являемся, как бренд».

Последний раз логотип компании менялся пять лет назад, с тех пор расходы Netflix на оригинальное программирование резко возросли. В 2018 году они потратили 12 миллиардов долларов на оригинальный контент — по сравнению с 6 миллиардами долларов в 2017 году. А некоторые аналитики Уолл-Стрит, цитируемые Variety, ожидают, что их расходы, к концу этого года могут увеличиться до 15 миллиардов .(что, как раз нам показывает "жирный" луч в конце)

Согласно сообщению Fast Company на создание дизайна ушло два года. Он был создан их собственной командой, но с помощью внешнего агентства.

2222
7 комментариев

Не понимаю. Что вам не нравится? Отпишите пожалуйста.

1
Ответить

Не знаю, в чем претензии у других, но читать на данный момент практически невозможно. Выглядит как гугло-перевод с вкраплениями авторских междометий. Если вам нужно примеры, то пожалуйста:

перед своими оригинальным контентом По моему восприятию, выглядит это, как некоторый скрытый посыл расходы Netflix на оригинальное программирование аналитики Уолл-стрит, на которые ссылается Согласно сообщению Fast Company, что дизайн занял два года

3
Ответить

нормальная статья. кому не нравится?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить