«Наша любимая часть — это когда символ Netflix разбивается на множество цветов», — продолжение поста в блоге, — «который вдохновлен спектром историй, эмоций, языков, поклонников и создателей, которые вместе составляют то, кем мы являемся, как бренд».
Не понимаю. Что вам не нравится? Отпишите пожалуйста.
Не знаю, в чем претензии у других, но читать на данный момент практически невозможно. Выглядит как гугло-перевод с вкраплениями авторских междометий. Если вам нужно примеры, то пожалуйста:
перед своими оригинальным контентом По моему восприятию, выглядит это, как некоторый скрытый посыл расходы Netflix на оригинальное программирование аналитики Уолл-стрит, на которые ссылается Согласно сообщению Fast Company, что дизайн занял два года
нормальная статья. кому не нравится?
Комментарий недоступен