Кейс: кастомизация интернет-магазина на Tilda с помощью кода и готовых интеграций
Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.
Ссылка на сайт alisha-shopper.ru. Инстаграм-аккаунт агентства «Тридцать один».
Мы реализовали: интеграцию виджетов для получения, учета и отображения отзывов, возможность делиться товарами в мессенджерах, множество кастомных блоков, а также интеграцию с интернет-эквайрингом, Мой Склад, СДЭК и Boxberry.
PS для удобства разработчиков Тильды, мы прикрепили все ссылки на кастомизации, где можно взять код. Это наша благодарность командам, которые разрабатывают кастомизации и делятся ими open source.
Подробнее о кастомизациях
Сайт сделан преимущественно в Zero Block и с помощью кода: это готовые кастомизации или же самостоятельно написанные правки через СSS или JS .
- Отказываемся от стандартного дизайна поиска, корзины и избранного на Тильда. Эти функции по задумке были реализованы в шапке сайта. Нам удалось это сделать с помощью кастомизаций команды Mo-ti и Anku.
- Для каталога мы использовали стандартный блок бокового меню ME901, который тоже был изменен с помощью кода. Мы сделали открытие по кнопке и добавили пункты 3 уровня.
- Также код нам помог сделать разные классы дизайна меню для десктопной и мобильной версий.
- Из товаров необходимо было сделать слайдер. Стандартный функционал Тильда не имеет таких возможностей, поэтому эту идею мы реализовали с помощью кода от Mo-ti.
- В карточках товара мы решили добавить шапку и с помощью кода мы смогли сделать кнопку “назад”, которая возвращает пользователя именно в то место, с которого он перешел на карточку.
- Помимо кода кастомизировать сайт нам помогли виджеты. С ними мы смогли сделать кнопки “Поделиться”.
- И функцию отзывов от CloudComments на товарных страницах.
- С помощью дополнительного CSS мы смогли сделать микровзаимодействия с пользователем: нам удалось настроить ховеры (эффект наведения) на кнопках и ссылках, сделать тени для карточек товаров.
- Также благодаря модификациям с Тильдошной мы сделали фиксацию фото при скролле на товарных страницах.
- Нам даже удалось немного видоизменить корзину: благодаря этой инструкции и знаниям CSS мы добавили кнопку “Продолжить покупки” и увеличили шрифт, чтобы он был более читаемым на мобильной версии (частый "грех" мобильной версии на многих стандартных блоках в Тильде).
Вместо послесловия
Удалось ли нам сделать удобный и функциональный сайт?
Первые посетители и заказы уже есть, начался этап сбора обратной связи от клиентов, аналитики. Подключенные вебвизор, карта кликов, скролла — все это поможет нам получить данные для улучшения и развития сайта.
А в чем смысл затраченных усилий? Не проще взять нормальный фреймворк и решать на нем задачи спокойно и штатно без уличной магии?
Любой живой магазин это далеко не только разовая акция по его созданию, а постоянное развитие функционала.
Кто потом это будет поддерживать?
А если поменяется компания-подрядчик или просто маг из её команды уйдёт?
Нормальный фреймворк это что? На минуточку весь нормальный Еком сегодня не разворачивает никаких фреймворков, а использует Shopify. На рынке СНГ идеального решения нет, Тильда - самый бюджетный и перспективный, хоть пока и сырой. Битрикс и Insales - уже вряд ли что то спасет. Про древние движки типа Opencart и даже WooCommerce молчу, это прошлый век.
Вместо того, чтобы взять норм CMS и сделать не парясь нормальный сайт)
Это как купить жигуль и менять в нем все, чтобы получился мерседес.
Подскажите, какие? А то выше пишут "Битрикс и Insales - уже вряд ли что то спасет. Про древние движки типа Opencart и даже WooCommerce молчу, это прошлый век."
по моему и этот сайт нормальный
Только к сожалению все равно мерседеса из этого не получится
Просто ахреневаю от комментов. Ребята сделали решение которое отвечало их задачам, сделали хорошо и показали это.
Но нет, вылазят разные челы, которые сами ничего кроме слов и диванной экспертизы не демонстрируют, но давай им топ 3 на тильде.