Что это значит для нас? Это значит то, что мы можем бесконечно много денег тратить на улучшение продукта. Но если мы будем улучшать все качества сразу, а не те, которые важны пользователям, мы не сможем продавать наш продукт. Он будет дороже в производстве, чем его рыночная стоимость. Улучшение только важных качеств продукта — это не прихоть, и не альтруизм. Это экономическая необходимость.
Годно, как раз интересовался этой темой. Немного структура непонятна - большая картинка, немного текста, опять большая картинка, опять немного текста. Тяжеловато воспринимать.
Еще на мой взгляд хорошо бы какой-то пример разобрать, это прям круто было бы. Спасибо!
Спасибо за коммент!
Пока не разобрался в местном редакторе, надо будет подумать, как получше скомпоновать.
Сильно сомневаюсь что основной костяк нашего бизнеса волнует качество продукта.
Как и то что для большинства, опросы, фокус группы, исследования и тд - слишком дорогое удовольствие. А если кто и выделяет бюджеты, то они настолько мизерные, что нет смысла ждать качественного исследования
Напишите про это свою статью с обоснованиями, графиками и терминами «основной костяк». А иначе вы пукнули в воздух не по теме.
Согласен, не все компании проводят исследования. Но с другой стороны, есть ненулевое количество тех, кому это интересно, так что не все так плохо
Немножко сложно, но очень интересно!
мало что понятно, но очень интересно!