Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева
134134

Как можно обсуждать логотипы, если мы не знаем ни стратегии, ни целей, ничего. Вы же знаете, за логотипом стоит (или по крайней мере должен стоять) маркетинг, стратегия развития и вот это всё. А так, слева бургерная, справа кофейня. От Лебедева хорош хотя бы тем, что он находится за гранью нормы восприятия. Я не обсуждаю техническое исполнение. Сегодня кофейный логотип для кофейни не уверен что подейдёт. Так вы навряд ли диферинциируетесь от общей массы. Пока за логотип Лебедева, но не из-за качества выполнения.

Ответить