Как можно обсуждать логотипы, если мы не знаем ни стратегии, ни целей, ничего. Вы же знаете, за логотипом стоит (или по крайней мере должен стоять) маркетинг, стратегия развития и вот это всё. А так, слева бургерная, справа кофейня. От Лебедева хорош хотя бы тем, что он находится за гранью нормы восприятия. Я не обсуждаю техническое исполнение. Сегодня кофейный логотип для кофейни не уверен что подейдёт. Так вы навряд ли диферинциируетесь от общей массы. Пока за логотип Лебедева, но не из-за качества выполнения.
Как можно обсуждать логотипы, если мы не знаем ни стратегии, ни целей, ничего. Вы же знаете, за логотипом стоит (или по крайней мере должен стоять) маркетинг, стратегия развития и вот это всё. А так, слева бургерная, справа кофейня. От Лебедева хорош хотя бы тем, что он находится за гранью нормы восприятия. Я не обсуждаю техническое исполнение. Сегодня кофейный логотип для кофейни не уверен что подейдёт. Так вы навряд ли диферинциируетесь от общей массы. Пока за логотип Лебедева, но не из-за качества выполнения.