Брендинг для Gembox: дизайн начинается с поиска
История о том, как мы делали айдентику для магазина чертовски красивых штуковин.
Борис и Ольга всегда любили путешествия и хороший дизайн. Однажды они решили совместить обе страсти и открыли Gembox — онлайн-магазин дизайнерских аксессуаров со всего мира. Клиенты оценили часы с бетонным циферблатом, увесистые цанговые карандаши и шерстяные косметички. Бизнес уверенно рос, но чем дальше, тем заметнее становилась разница между незаметным логотипом магазина и айдентикой продающихся там брендов.
Борис искал решение этой проблемы и в результате нашёл нас, агентство The Clients. Мы не занимаемся «просто логотипами», поэтому предложили Gembox сделать полноценный брендинг: стратегическую платформу и фирменный стиль.
Именно территория поиска легла в основу обновлённого бренда. Его создатели ищут необычные объекты в разных уголках планеты, находят (и превращают в истории для рассылки) заложенные в них смыслы, а в результате помогают найти клиентам идеальный подарок для людей с хорошим вкусом.
В логотипе и фирменном стиле нам удалось объединить устоявшиеся fashion-коды (минимализм, аккуратную типографику, преимущественно чёрно-белую гамму) и самую понятную метафору поиска — строку ввода.
Но хороший стиль не должен заканчиваться на логотипе, он может и должен оказывать влияние на продукт. Поэтому строка поиска на обновлённом сайте Gembox станет интерактивной, позволяя искать не только конкретные модели, но и «смысл жизни», «любовь» и прочие авторские подборки, снабжённые фирменным философским эссе на заданную тему.
Это планы на ближайшее будущее, а уже сейчас каждому покупателю теперь приходит фирменный пакет с именной биркой, подчёркивая очень личный подход предпринимателей к своему детищу.
Иногда логотип может выйти за пределы плоскости бумаги или экрана, и тогда он становится идеальной декорацией для предметной фотосъёмки, выполняя эстетическую и защитную функции лучше любого водяного знака.
Наконец, как и многим продуктовым ритейлам, которые охотнее рассказывают о своём ассортименте, чем о себе, Gembox не хватало собственных имиджевых коммуникаций. Наша фирменная G позволила найти решение и для этой задачи.