Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках

Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку. Красивый, современный, соответствующий их «вкусной» тематике. Для реализации идеально подошел конструктор Tilda, но с индивидуальным дизайном zero-блоков. Угадаете стоимость сайта?

Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках
2323

1. Забавно, что "Иркутское мороженое" откуда угодно, только не из Иркутска.
2. Про слоган уже сказали, это случайно не вы и для "Сакского" мороженого делали нейминг и слоган "Лизни натуральное"?
3. Видимо $5-10 или сколько там стоит убрать шильдик тильды заказчику уже не хватило.
4. В блоке "сотрудничество" пустые холодильники выглядят крайне грустно
5. При клике на кнопку "оставить заявку" сначала поднимает на первый экран и ничего не происходит, а потом, когда кликаешь еще раз, открывается форма "Обратный звонок", в которой при этом предлагают зачем-то оставить имейл...
6. Если не присматриваться, то в целом симпатично)

4
Ответить

Спасибо за комментарии, весьма подробно рассмотрели, может что-нибудь учтем))

Ответить