Самое главное, что мы остались вместе: итоги 2022 года
«Главное, что мы остались вместе и работаем в том же темпе», — практически в один голос говорили все наши клиенты на последнем кастдеве. Я с ними полностью согласен! Я довольно часто в своих каналах говорю о том, как я люблю и горжусь своей командой, а 2022 еще раз доказал, какие мощные люди со мной работают. Нас, как и всех других, сильно эмоционально потрясло, но мы нашли опору в себе и друг в друге.
В этом году мы много говорили, делились обратной связью, не замалчивали конфликты, проходили тренинги по коммуникациям — все это позволило нам не взорваться от переполнявших чувств и общественных настроений. Например, логотип SmartHeart выше — это изображение, которое пришло ко мне во время практики холотропного дыхания. И мне кажется, что это метафора нашего года. Не смотря ни на что, мы выросли — на 16%. Команда увеличилась на 30%, приобрела 27 новых клиентов, провела 187 презентаций (примерно) и проектно охватила более 10 городов и 40 компаний.
СВЕРХНОВЫЕ проекты
В 2022 мы запустили ЛУЧ, нашу творческую коллаборацию с командой evolut, и уже завершаем наш первый проект в рамках него. Вместе мы разработали концепцию общественного центра «Сверхновый» в городе Чебоксары для компании ИСКО-Ч. Нами были сформированы принципы зонирования и наполнения центра резидентами, подготовили организационную модель управления и сотрудничества с партнерами, а также разработали акселерационную программу для развития локального предпринимательства.
Чуть ранее в 2022 мы завершили проект по созданию бренда ЯЛАВ также для ИСКО-Ч: стильный, яркий и современный бренд, прочно связанный с национальной идеей и региональными традициями.
FIVE Development — лидер в сегменте курортной недвижимости России. Для девелопера мы провели кабинетное исследование, собрали архитектуру бренд-портфеля, систему названий для бренда и его продуктов, создали фирменный стиль, медиа экосистему и сделали анимированный ролик. Девелопер уже создал флагманский проект MANTERA Seaview residence. Трехкратный победитель Urban Awards 2022 также вошел в список самых дорогих жилых комплексов на первичном рынке элитной недвижимости России, составленный консалтинговой компанией NF Group (ex-Knight Frank Russia).
Продолжая тему юга, мы сделали два бренда для крымского девелопера Гринвуд: бренд ЖК Omega и бренд апарт-отеля AURA.
Для солнечного и очень тёплого Узбекистана мы создали OZ — бренд mixed-used проекта компании Golden House.
В этом году мы также плотно поработали с загородной недвижимостью, а именно с Villagio Estate. Для брендов ROSA и Oasis мы собрали буклеты, а для Vision мы создали концепцию и название бренда, буклет и кейвижуал.
D’oro Mille — новый бренд для премиального объекта в районе Дорогомилово от группы компаний Имена и IQ Estate. Бренд получился лаконичным, утонченным и гармоничным.
Яркая и дерзкая Преображенская площадь — бренд нового ЖК от группы компаний Регионы.
Завершили работу по бренду генерального подрядчика AICON и собрали классный сайт!
Из рекламных кампаний хочется отметить нашумевший креатив для Донстрой — самая теплая и уютная наружка года, на мой взгляд!
Для Кортрос мы сделали классный новогодний креатив, который в емком формате отразил квинтэссенцию бизнес-класса. В итоге, РК показала отличные результаты: ДРР составила 0,87% в рамках рекламной кампании и акционных предложений. Стоимость целевого обращения по сравнению с брендовыми кампаниями по проектам снизилась на 25%. 47 166 пользователей посетили промо-лендинг застройщика в период проведения рекламной кампании.
Для ЖК Dream Towers мы собрали летнюю освежающую рекламу с акцентом на СУПЕРлокацию этого проекта.
Для Primavera мы поработали над креативной рамкой со своим коммуникационным языком.
Это далеко не весь наш список работ за 2022 — скоро все покажем!
Ламповые цифры
За 247 рабочих дней мы заключили контракты с 27 новыми клиентами, провели 187 презентаций, 588 звонков и более 2000 часов смартфонах (каждый в своем. разумеется) .
Географически в этом году мы охватили Москву, Санкт-Петербург, Симферополь, Севастополь, Сочи, Краснодар, Пензу, Тюмень, Чебоксары, Хабаровск, Казань и Ташкент.
Приняли участие в 13 мероприятиях и провели первое собственное — ламповый митап для клиентов в нашем офисе. Будем продолжать!
Первый раз мы сделали стенд SmartHeart на выставке в рамках Всероссийского Жилищного Конгресса в Москве.
В апреле 2022 мы переехали в новый офис, обуютили его и N раз оставались в нем после работы. Большой Казенный ван лов!
Первый раз проиграли в конкурсе, но приняли вызов и стали сильнее!
Отметили 12 лет агентства!
А у нашей всеми любимой коллеги родился сын — первый смартхартовский ребенок!
Ютубчик и прочие полезности
Делюсь результатами моего канала на YouTube. Не так активно я вёл его, как в том году, но результатами доволен!
Мы также выпустили ряд полезных материалов, поэтому, если вы вдруг их пропустили, то можете прочитать их по ссылкам ниже.
Люби то, что делаешь
К концу 2022 мы вывели для себя ряд ценностей, которые будут проходить красными нитями через всю нашу деятельность и коммуникации в 2023 году. Самая важная из них — люби то, что делаешь.
Если человек искренне и ответственно относится к своей деятельности, то он всегда сможет найти нужные решения, принять во внимание любые изменения и быть устойчивым.
Для нас также важно, чтобы сотрудник верил в свою работу и агентство, не ограничивал свое мышление, заботился о себе, фокусировался на положительном, чувствовал свободу для самовыражения и развивал свою осознанность. За этими столпами наше будущее, я в это очень верю!