Главная проблема самих центров была связана с процедурой записи на прием. Запись в 90% случаев осуществлялась по телефону. Получив направление от врача, клиент должен был позвонить в колл-центр, дождаться ответа и уже вместе с оператором выбрать центр, подходящий по ряду определённых параметров — вид исследования, тип оборудования, ближайшее расположение, удобное время приёма и т.д. Чтобы разгрузить работу колл-центра, необходимо было сделаь так, чтобы клиенты могли самостоятельно выбирать нужный центр прямо на сайте.
Комментарий недоступен
Есть пример нешаблонного дизигна?
Дизайн депо и прочие дизины
Перестаньте вставлять эти улыбающиеся йобла, которые вдруг смотрят на тебя в процессе работы. Вы их по ходу только для делаете, типа, да, красавчики, запилили новый дизин, посмотрите все на них!
Неестественно давящие лыбы в неестественном процессе - это жар и пизд"ц.
Ох уж эти счастливые медицинские люди из стоков.
Такие? 😂
На 1-й картинке - нормальный, информативный сайт
А потом какое-то градиентное имиджевое фуфло пошло ((