H&H, не позорьтесь, об этом пишет каждый инфоцыган в дизайне, жесть — пытаетесь джунов привлечь, ору
Парето — не закон, а принцип, причём эмпирический. То же самое с эффектом Зейгарник, моделью Кано — при чём тут законы UX? Закон Якоба тоже для красоты так назван. А закон Хика и Фиттса никто не просчитывает по формулам. Короче, статья — дичь
H&H, не позорьтесь, об этом пишет каждый инфоцыган в дизайне, жесть — пытаетесь джунов привлечь, ору
Парето — не закон, а принцип, причём эмпирический. То же самое с эффектом Зейгарник, моделью Кано — при чём тут законы UX? Закон Якоба тоже для красоты так назван. А закон Хика и Фиттса никто не просчитывает по формулам. Короче, статья — дичь