Как Dostaевский провел ребрендинг, который многим не понравился
Команда Dostaевского работала над ребрендингом не один месяц. Были решены и масштабные задачи, и мелкие локальные вопросы. Но не всегда внутренние, необходимые и логичные перемены клиенты готовы встретить радушно.
Было-то так себе, но не совсем шлак. Стало вообще непонятно что. Потратили наверное на это тысяч 200-300.
Лучше бы кухню поправили - заказывал как-то набор из 4х роллов все без выраженного вкуса как будто одно и то же, при том что все ингредиенты конечно разные. Пицца тоже не была вкусной - такой же ни о чём. Впрочем так стало уже практически во всех доставках по городу - дорого и невкусно - такое ощущение, что ни одна компания не имеет пищевого технолога производства. Просто мрак. Даже 500р за ролл не гарантия качества(
Добрый день, Илья. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции. Наши технологи - профессионалы, и стараются работать по канонам и правилам разработки блюд, при этом придерживаясь трендов рынка. Попробуйте наше новое меню, возможно, вам понравятся наши новые блюда.