"Мы тестируем свои решения, потому что верим цифрам, а не своему дизайнерскому вкусу." Как часто было на vc: Мы подняли конверсию в 2 раза, а потом выходит что вместо одно заявки получили 2 заявки, и рекламный бюджет был 1000 рублей.
Если вы опираетесь на цифры то приведите их в статье. Если они были реальные то это не так сложно. Если же текст написан из головы то как минимум их придется руками подбить и потратить больше времени.
"Мы тестируем свои решения, потому что верим цифрам, а не своему дизайнерскому вкусу."
Как часто было на vc: Мы подняли конверсию в 2 раза, а потом выходит что вместо одно заявки получили 2 заявки, и рекламный бюджет был 1000 рублей.
Если вы опираетесь на цифры то приведите их в статье. Если они были реальные то это не так сложно. Если же текст написан из головы то как минимум их придется руками подбить и потратить больше времени.