Полный гайд: как приводить пользователей к покупке с помощью дизайна — подборка из 38 статей

Привет, это Antro. Собрали материалы о клиентском опыте, UX и проектировании интернет-магазинов в самое подробное руководство на площадке. С его помощью можно довести интернет-магазин до идеала и дизайнерам, и маркетологам, и собственникам.

Полный гайд: как приводить пользователей к покупке с помощью дизайна — подборка из 38 статей
108108
22

Хороший материал. Редко встречаю, чтобы дизайнеры реально заморачивались с UX, а не делали типа «мне ?????, я так чувствую»

2
Ответить

Чувствовать тоже нужно! Но дизайн пользовательского опыта и клиентского опыта в первую очередь о чувствах пользователей и клиентов

Всё остальное, как в песне поётся, потом

Ответить